Как это работает

Предлагаем вам ознакомиться со схемами взаимодействия, на которых мы строим свои отношения с постоянными клиентами, включая договорные, контрольные и информационно-технологические аспекты.

Договорная схема взаимодействия

Тарифный план Минимум Стандарт Все включено
Стоимость Определяется индивидуально Цены Цены
Основной состав услуг, входящий в постоянную часть (абонентское сервисное обслуживание и аварийный ремонт) Минимальный объем работ, требуемый для безопасности функционирования объекта обслуживания Необходимый объем работ для безопасности и поддержания работоспособности объекта Полный объем работ по обеспечению безопасности, обеспечению непрерывного функционирования и работоспособности объекта обслуживания
Дополнительные работы, не входящие в основной состав Любые виды работ по запросу заказчика Капитальный ремонт
Материальное обеспечение (запчасти и материалы) За счет заказчика Включено в абонентскую плату до определенной стоимости
Поставщик материалов По выбору заказчика По выбору исполнителя

 

Информационно-технологическая схема взаимодействия

На рисунке представлена схема взаимодействия сотрудников компании заказчика и ИМэС при выявлении дефектов и осуществлении технического обслуживания объектов.

 

Заказчик формирует заявку на техническое обслуживание объекта с параметрами важности и срочности и направляет ее в Диспетчерскую ИМэС.

Заявки принимаются по телефону и электронной почте, для постоянных клиентов мы предоставляем доступ и возможность формирования заявок на техническое обслуживание средствами специализированной системы для увеличения оперативности и формализации даннных.  

Диспетчерская ИМэС работает круглосуточно и ежедневно. После получения заявки система позволяет осуществлять мониторинг состояния каждой заявки.

Выполнение заявки начинается с момента приема заявки ответственным руководителем дежурной бригады, который при необходимости осуществляет до прибытия дежурной бригады первые технические консультации по телефону. По аварийным заявкам мы обеспечиваем срочное прибытие дежурной бригады на объект.

В результате выполнения работ на месте составляется ордер, содержащий полные сведения о составе произведенных работ и затраченных материалах. Копия ордера остается на объекте, а в электронном виде он предоставляется через систему в качестве отчетного документа. Впоследствии ордер применяется как основание для осуществления взаиморасчетов.

Контроль качества и мониторинг стандартов сервиса

Организация процессов выполнения планового и аварийного технического обслуживания и ремонта ИМэС позволяет вести учет и осуществлять мониторинг ключевых сервисных показателей, к которым относятся:

      • время получения заявки;
      • время прибытия дежурной бригады на объекты;
      • состав произведенных работ;
      • продолжительность выполнения работ;
      • состав и количество использованных запчастей и расходных материалов;
      • и прочие.

География деятельности компании

We www.levitradosageus24.com discount generic levitra panama are never the same.

Разработка сайта: Новое Слово